29 декабря 2011
2011 год был очень благоприятен для нас на знаменательные события. Из особо важных можно отметить серьезное переоснащение производства, а так же начало выпуска новых интересных изделий. Тем не менее, не только в КБ и на производстве кипела работа. Мы, отдел маркетинга, со своей стороны тоже подготовили для вас пару приятных сюрпризов под конец года.
Мы существенно обновили корпоративный стиль компании. Он стал более открытым, дружелюбным, современным. Иными словами, стал больше отображать нас и наши ценности.
В конце ноября посетители выставки «Мебель-2011» могли одними из первых ознакомиться с нашим новым бумажным каталогом. Мы полностью переработали старый вариант, улучшив визуальную составляющую и добавив информацию о новых изделиях. Начиная с января, каталоги можно будет найти в точках продаж или уже сейчас можно заказать свой экземпляр по почте бесплатно.
Также значительные изменения коснулись и сайта компании. Фактически, мы заменили старый сайт на абсолютно новый и более современный. Не секрет, что в наше время сайт — это зачастую первое и единственное место, с которого человек начинает свое знакомство с компанией. Более того, он становится одним из основных источников информации и коммуникаций, когда это знакомство перерастает в нечто большее. Учитывая данные обстоятельства, мы подошли со всей серьезностью к его созданию и уделили особое внимание различным аспектам веб-дизайна.
Как человек, отвечающий за этот проект, я попытаюсь рассказать об основных приоритетах, которыми мы руководствовались при разработке:
Контент. Сайт посещают различные категории людей с различными целями. Тем не менее, в большинстве случаев посетителя в первую очередь интересует информация. Мы попытались собрать наиболее полную и актуальную информацию о нашей компании, продукции и услугах, чтобы Вы могли иметь все исходные данные для принятия правильного решения о выборе поставщика, партнера или будущего места работы.
Функциональность. Современный сайт — это не только место, где человек может получить нужную информацию, но также инструмент, который позволяет совершить ряд полезных действий, начиная от заказа изделий в интернет-магазине и заканчивая возможностью поделиться понравившейся статьей с друзьями в соц. сетях. Мы постарались учесть данные требования.
Удобство и эстетика. «Сайт должен создаваться для людей» — важное правило, которое, к сожалению, многими просто игнорируется. Зачастую приходится наблюдать страницы, которые сильно переоптимизированы под поисковые запросы со всеми минусами для пользователя, или когда сайт наполнен непонятными wow-эффектами и спорным дизайном. При разработке нашего сайта мы не ставили основным приоритетом сделать стильный сайт или сайт, который найдет общий язык с поисковыми роботами, но не с человеком. Для нас в первую очередь было важно, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно. Надеюсь, у нас получилось.
Общение. Любая компания — это прежде всего люди. А сайт — это уникальная возможность познакомить посетителей с нашими сотрудниками. В новом сайте мы добавили еще больше возможностей для общения. В первую очередь переделали стандартные разделы «Контакты» и «Обратная связь», чтобы они были более удобными. Также добавили возможность напрямую обратиться к специалисту компании. Важным нововведением стал блог, в котором мы будем делиться нашими идеями, мыслями, новостями.
Решать, получилось у нас или нет, нужно Вам. Будем рады учесть пожелания, отзывы и критику при дальнейших обновлениях сайта.
P. S. В январе сайт будет работать в тестовом режиме. При нахождении багов и проблем прошу сообщить о них мне (vdorokhin@dikom. ru) или просто оставить комментарий к этой записи. Спасибо!
Пожалуйста, оставьте свое имя и телефон, и наши сотрудники свяжутся с вами в рабочее время.
Вы успешно отправили запрос.
Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.