E09C3330-A10F-4568-84C0-B9C81796E468

17 декабря 2014

Праздник к нам приходит!

Дарья Рюмина
Корпоративный журналист

Подготовка к Новому году — радостное, но очень хлопотное занятие. Особенно для отдела маркетинга, ведь нужно придумать сувениры, календари и — главное — подарки для партнеров! В этом году процесс подготовки был особенно непростым и интересным.

На первом этапе планировали пойти по проторенной дорожке и закупить какие-нибудь полезные в быту предметы — например, часы или алкогольные напитки в праздничной упаковке. Диалоги на совещании звучали примерно такие:

— О, вот это красивые. А сколько стоят?

— Сколько-сколько? Нет, вообще-то так себе дизайн...

В итоге, пришли к выводу, что:

1.png

Отчаявшись найти красивый и полезный подарок за адекватную цену, вспомнили, что «лучший подарок — сделанный своими руками». А еще лучше, если подарок съедобный — точно пригодится и порадует. Была поставлена и «сверхзадача» — собрать подарок из российских продуктов. Так в нашем праздничном наборе появились петербургские сладости и российское шампанское.

 Для «дальних» партнеров шампанское заменили чаем, чтобы подарок точно доехал в сохранности
Для «дальних» партнеров шампанское заменили чаем, чтобы подарок точно доехал в сохранности

Специальная комиссия постановила считать новогодний подарок — набор для праздника — новым изделием «ДиКом», которому необходима фирменная упаковка и техническая документация.

В создании нового изделия приняли участие все отделы:

— конструкторское бюро спроектировало упаковку, а также создало паспорт с инструкцией по применению подарка

— отдел маркетинга придумал фирменную наклейку и разобрался с открыткой

 Стандартная наклейка на упаковку
Стандартная наклейка на упаковку
 Новогодняя наклейка с настоящим, «рабочим» штрихкодом
Новогодняя наклейка с настоящим, «рабочим» штрихкодом

— производство изготовило упаковку по чертежам КБ

— бухгалтерия отважно продегустировала сладости (все живы)

— отдел продаж и секретариат активно помогли в комплектации подарка

— финансовый директор все утвердил

— генеральный директор, кроме общего контроля над процессом, лично подписал 300 новогодних открыток.

Все поставленные задачи были выполнены: подарок на 90% состоит из российских изделий, создан с вниманием к деталям всем ДиКомом и точно обеспечит новогоднее настроение!

«Армия клонов»
«Армия клонов»

Отзывы партнеров уже нас порадовали:

С Новым годом!

Металл+дерево: новый формат нашей мебели

Запущена в производство линия изделий, сочетающих разные материалы. Первыми «ласточками» грядущего расширения ассортимента стали обновленные шкафы для раздевалок из металла и дерева.
Связаться с нами