17 декабря 2014
Подготовка к Новому году — радостное, но очень хлопотное занятие. Особенно для отдела маркетинга, ведь нужно придумать сувениры, календари и — главное — подарки для партнеров! В этом году процесс подготовки был особенно непростым и интересным.
На первом этапе планировали пойти по проторенной дорожке и закупить какие-нибудь полезные в быту предметы — например, часы или алкогольные напитки в праздничной упаковке. Диалоги на совещании звучали примерно такие:
— О, вот это красивые. А сколько стоят?
— Сколько-сколько? Нет, вообще-то так себе дизайн...
В итоге, пришли к выводу, что:
Отчаявшись найти красивый и полезный подарок за адекватную цену, вспомнили, что «лучший подарок — сделанный своими руками». А еще лучше, если подарок съедобный — точно пригодится и порадует. Была поставлена и «сверхзадача» — собрать подарок из российских продуктов. Так в нашем праздничном наборе появились петербургские сладости и российское шампанское.
Специальная комиссия постановила считать новогодний подарок — набор для праздника — новым изделием «ДиКом», которому необходима фирменная упаковка и техническая документация.
В создании нового изделия приняли участие все отделы:
— конструкторское бюро спроектировало упаковку, а также создало паспорт с инструкцией по применению подарка
— отдел маркетинга придумал фирменную наклейку и разобрался с открыткой
— производство изготовило упаковку по чертежам КБ
— бухгалтерия отважно продегустировала сладости (все живы)
— отдел продаж и секретариат активно помогли в комплектации подарка
— финансовый директор все утвердил
— генеральный директор, кроме общего контроля над процессом, лично подписал 300 новогодних открыток.
Все поставленные задачи были выполнены: подарок на 90% состоит из российских изделий, создан с вниманием к деталям всем ДиКомом и точно обеспечит новогоднее настроение!
Отзывы партнеров уже нас порадовали:
Пожалуйста, оставьте свое имя и телефон, и наши сотрудники свяжутся с вами в рабочее время.
Вы успешно отправили запрос.
Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.