E09C3330-A10F-4568-84C0-B9C81796E468

25 декабря 2013

Новый календарь на 2014 год

Владимир Дорохин
Руководитель отдела маркетинга

В конце каждого года у маркетологов наступает особый период, когда им нужно подготовить ворох полиграфии на следующий год. Лично мое любимое среди этого — календари, так как у них больше всего пространства для фантазии и творчества. Невозможно, например, найти ежедневник или каталог с голыми девушками и карпами, а вот календарь запросто.

Маркетолог- не маркетолог, если упускает такую великолепную возможность для самовыражения (да, я знаю, что у многих дизайнеров мурашки по коже идут от этой фразы, но что поделать), так что уже в июле мы приступили к работе над ними, чтобы успеть его сделать интересным и незаурядным. Надеюсь, у нас получилось.

Поиск концепции и идеи

В календарях прошлых лет основной фокус был либо на Санкт-Петербурге (наш директор очень любит Питер), либо на изделиях. В этот раз мы решили отойти от этой традиции и перенести акцент на наших дорогих клиентов и то, как они используют нашу мебель. Всё-таки изделия у нас не «сферические», а вполне реальные, и в первую очередь их ценность определяется тем, насколько успешно они помогают людям решать их маленькие и немаленькие задачи в жизни и работе.

Второй момент, который мы хотели добавить в календарь, касается позитивных эмоций и настроения. 2013 год был достаточно сложным для экономики страны, и, перефразируя песню, «депрессия витает в воздухе». Мы решили, что календарь следует выполнить не в официозно-деловом стиле, а в неформально-дружелюбном, чтобы он излучал лучи оптимизма и вызывал улыбку, которой нам зачастую очень не хватает. Даешь бой печали и унынию!

В итоге у нас получилась история семьи, которая увлекается и живет космонавтикой. Отец занимается конструированием ракет и своими интересами делится с сыном, помогая в свободное время собирать игрушечные ракеты. Из этого малого формируется что-то значимое: ведь в итоге уже взрослый мальчик исполняет свою заветную мечту и улетает покорять неизведанный Марс (мы очень надеемся, что на ракете отца). В этом непростом путешествии наша продукция следует незаметным, но полезным помощником.

Всё это показано на 4 иллюстрациях в исполнении Фила Дунского.

Иллюстрации к календарю

1. Отец и сын собирают игрушечную ракету
1. Отец и сын собирают игрушечную ракету
2. Отец конструирует ракету
2. Отец конструирует ракету
3. Повзрослевший cын готовится к полету на Марс
3. Повзрослевший cын готовится к полету на Марс
4. Успех! На Марсе теперь тоже есть люди
4. Успех! На Марсе теперь тоже есть люди
5. Бонус. Календарь оформлен в интересную папку со своей мини-историей от Марии Давыдовой
5. Бонус. Календарь оформлен в интересную папку со своей мини-историей от Марии Давыдовой

Календарь вживую

 Вот так это выглядит вживую
Вот так это выглядит вживую
 Холст с иллюстрацией в московском шоу-руме
Холст с иллюстрацией в московском шоу-руме

Новое свидетельство дилера

Для наших дилеров, которых у нас более ста по всей России и за её границами, мы приготовили приятный, интересный и, в то же время, серьёзный подарок — сертификаты дилера нового образца, готовые к «употреблению» по назначению. В отличие от старого варианта, обновлённый сертификат полностью соответствует нашей философии и может служить действенным инструментом при налаживании рабочих отношений.
Связаться с нами