Назад

Жизнь

Новый сайт компании

Сегодня мы с радостью запускаем наш новый сайт, разработка которого велась последние несколько лет. Он, как и новые изделия, является результатом обновленной философии «ДиКома», в основе которой лежит бескомпромиссное качество и трепетное отношение к своему ремеслу. Мы хотели сделать сайт, который бы выгодно выделялся в плане дизайна, контента и функционала не только на российском рынке, но и в мире. Я надеюсь, у нас это получилось. В этой записи я расскажу об основных нововведениях.

Владимир Григорьевич Дорохин
16 мая 2016

Последний год был весьма богат на приятные события в «ДиКоме»: мы полностью поменяли мебель для производства и презентовали новую серию ESD-мебели. Новинки обладают отличными характеристиками и с успехом конкурируют с лучшими западными аналогами. Объем работ был проделан колоссальный, и в пору было взять перерыв и передохнуть, но нет, на этом нововведения не заканчиваются.

Сегодня мы с радостью запускаем наш новый сайт, разработка которого велась последние несколько лет. Он, как и новые изделия, является результатом обновленной философии «ДиКома», в основе которой лежит бескомпромиссное качество и трепетное отношение к своему ремеслу. Мы хотели сделать сайт, который бы выгодно выделялся в плане дизайна, контента и функционала не только на российском рынке, но и в мире. Я надеюсь, у нас это получилось.

Теперь об основных изменениях:

Новый фирменный стиль

С запуском новых изделий у «ДиКома» появилась ярко выраженная направленность в продуктовой линейке, которую можно сформулировать следующим образом:

«Мы не просто разрабатываем и производим „умную“ мебель — продуманную, функциональную, качественную. „ДиКом“ предлагает покупателям комплексные решения, которые помогают в решении производственных задач. „ДиКом“ создает комфортное, аккуратное и удобное рабочее пространство и этим помогает своим клиентам совершенствовать свой бизнес — работать увлеченно, не отвлекаясь на мелочи, используя лучшие решения как основу развития».

Прошлый эмоционально-позитивный образ успешно решал прошлые задачи, но не совсем подходил для новой специализации. Именно поэтому мы решили разработать новый фирменный стиль, который бы, сохранив теплоту и дружелюбность старого бренда, приобрел также черты утилитарности, практичности и серьезности. Это удалось достигнуть благодаря новой цветовой палитре (используются желтый, графитовый, серый и красный цвета) и новым — более строгим — шрифтам.

Новый фирменный стиль мы стали внедрять постепенно. Уже год как выходит наш печатный каталог в новом дизайне. Теперь настало время и сайта.


Переход от фиксированной к адаптивной верстке

Прошлый сайт разрабатывался в далеком 2011 году и был сделан с фиксированной шириной в 980 пикселей. Тогда это было разумным решением, так как оно позволяло успешно отображать сайт на компьютерах и планшетных устройствах. Тем не менее, с ростом популярности широкоформатных мониторов и смартфонов стали очевидны также и ограничения этого решения — сайт не всегда отображался лучшим образом для данного типа устройств.

Новый сайт создавался с принципиально новым подходом “user agent agnostic”: на любом устройстве сайт отобразится максимально корректно и с нужным функционалом. Это сильно усложнило процесс дизайна и верстки, но результат того стоил. Теперь наш сайт можно смотреть и на компьютере, и на планшете, и на смартфоне, и даже по телевизору.

Разделение сайта на 3 подсайта

Новый сайт стал значительно больше и сложнее старого. По сути, он состоит из 3 подсайтов, собранных под одной крышей:

1) Основной сайт. Он содержит подробную информацию о компании, ее истории и сотрудниках. Также дано описание основных типов и категорий изделий.

2) Интернет-магазин, в котором можно удобно и просто ознакомиться с различными моделями изделий и приобрести их.

3) Корпоративный блог — наше маленькое СМИ, в котором мы рассказываем о том, что происходит внутри компании. Блог сделан на базе Quards, что позволяет довольно красочно оформлять записи.

Море контента о компании и изделиях

На сайт добавлено много информации о компании, ее истории, производстве, сотрудниках и принципах. Многие фирмы заполняют эти разделы по остаточному принципу, ограничиваясь текстами типа «Мы очередная динамично развивающаяся компания». Так происходит либо потому, что им нечего показать, либо просто лень и нет желания этим плотно заниматься. К счастью, нам есть что показать и не лень это сделать. Поэтому много времени и сил мы потратили, чтобы на сайте рассказать о «ДиКоме» максимально интересно, доходчиво и познавательно с обильным использованием текстов, фотографий и иллюстраций. Это того стоило — мы довольны получившимся результатом.

Изделия мы тоже не обошли стороной и добавили подробные технические характеристики для каждого из них в интернет-магазине. Любознательным клиентам это информация будет наиболее полезна.

Грандиозные планы на будущее

Запуск сайта — это только начало. Мы будем продолжать развивать его, добавляя новые разделы, информацию и функционал.

Будем признательны вашей критике, пожеланиям и предложениям. Ее можно оставить в комментариях или выслать мне на емейл vdorokhin@dikom.ru

Об авторе
Владимир Григорьевич Дорохин
Руководитель отдела маркетинга

Оставить комментарий

Еще из рубрики Жизнь

Гатчина: там, где гулял русский Гамлет

Традиционный летний выезд команды «ДиКом».

Made with Qards