28 февраля 2012
Прошел 2011 год и наступило время подводить итоги о проделанной работе. Для компании «ДиКом» 2011 год был хорошим, хотя на объемы 2008 года мы так и не вышли. Год был ровным, без значительных колебаний — работали весь год с января по декабрь с хорошими показателями. Объем продаж за 2011 год вырос по сравнению с объемом продаж за 2010 год на 34 %.
Вся продукция «ДиКом» делится на 4 группы: Шкафы, Верстаки, Стеллажи и Стеллажи грузовые. По итогам 2011 года 39% от объема продаж составили Шкафы, 28% Стеллажи, 15% Грузовые стеллажи и 14% Верстаки. Незначительное снижение доли грузовых стеллажей по сравнению с 2010 годом компенсировано ростом доли шкафов и стеллажей.
В 2011 году было введено в эксплуатацию новое оборудование европейских производителей (о модернизации завода подробно в блоге директора):
Линия поперечного реза для уменьшения коэффициента отхода металла;
Линия по производству полок с высокой производительностью;
Прокатный стан для производства стоек стеллажей, аналогов которых нет в России.
Часть оборудования приобретена в лизинг, а часть — за счет собственных средств. Все затраты на приобретение оборудования в виде амортизации увеличивают себестоимость продукции, но в 2011 году мы практически не повышали цены. В связи с большой конкуренцией принято решение при расчете цен не закладывать большой процент прибыли, главное для нас — чтобы была работа. Мы стараемся экономить затраты, не ухудшая потребительских свойств продукции.
Приобретение нового оборудования позволило расширить номенклатуру производимых изделий. В 2011 году у нас появилось много интересных новинок: офисные шкафы с дверьми-жалюзи (изделия, над которым мы долго работали, но мы довольны полученным результатом), полочные стеллажи СТ-011 и СТ-031, шкафы с Г-образными дверьми, офисные столы, стеллажи в выкатными платформами. Сейчас в стадии доработки находятся тумбы для офисных столов и стеллажный комплекс СТ-031.
В 2011 году проведено много работы по продвижению продукции. В конце года появился новый бумажный каталог продукции с совершенно другим дизайном, чем предыдущий. Мы старались, чтобы каталог был доброжелательным и полезным для наших покупателей. Также в конце 2011 года запущен новый сайт, который разрабатывался на протяжении 2011 года. В сайте есть погрешности, которые мы видим, и будем исправлять. Но так как он полностью другой, чем предыдущий, просим в переходный период быть терпеливыми к нашим недоработкам.
Вся политика по продажам на нашем предприятии определена в Прайс-листах на продукцию и в Приказах на предоставляемые услуги и Приказах по системе скидок. Ценовая политика полностью прозрачная и с ней можно ознакомиться на сайте нашего предприятия. Все менеджеры и руководители продаж действуют согласно установленной ценовой политике. Я, как специалист предприятия по ценам, хочу заверить наших покупателей, что могу ответить за каждую копейку в цене изделия. Политика предприятия по ценообразованию находится под контролем руководства предприятия, и принимаются все усилия по оптимальному уменьшению себестоимости продукции. Но, к сожалению, мы не в силах влиять на рост цен на металл, энергоресурсы, расходы по перевозке продукции и прочее.
Прошел 2011 год. Для «ДиКом» он был очень хороший — работящий, динамичный, результативный. Будем надеяться, что 2012 год будет не хуже.
Пожалуйста, оставьте свое имя и телефон, и наши сотрудники свяжутся с вами в рабочее время.
Вы успешно отправили запрос.
Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.